Построено на принципе смешивания топливной смеси с гидроксигазом (2 части водорода + 1 часть кислорода), который имеет название газ брауна, гремучий газ и тд. Добавление водородной смеси в процесс сгорания топлива увеличивает эффективность основного топлива и снижает его расход, при этом понижая выброс СО.
Устанавливается на карбюраторные, инжекторные и дизельные двигатели.
Экономия расхода основного топлива 10-40%
Повышение мощности 10-25%
Для начала в бачок заливается электролит, потом в процессе эксплуатации расходуется только вода и ее нужно пополнять. Доливать нужно только дистиллированную воду.
Расход дистиллированной воды ~250-500 гр на 1000 км.
Рекомендованный запас в бачку предназначен на 2000-3000 км.
Потребление электроэнергии:
8-12А для бензиновых двигателей 1, 2-2л, дизельных 2-2, 5л
12-17А для бензиновых двигателей 2-3л, дизельных 2, 5-3, 5л
Есть возможность заказать электролизер для более мощных двигателей.
Материал
нержавеющая сталь 316L и резина ТМКЩ (тепломорозокислотощелочестойкая), корпус PE-500.
комплект генератора водорода
Состав основного комплекта:
Электролизер, бак 2.2л, реле, предохранитель, кабели, шланги, фитинги.
Дополнительно при необходимости можно заказать: барботер, амперметр, корректор лямбда-зонда, предохранительный обратный клапан, осушитель газа.
- See more at: http://www.vodorod-na-avto.in.ua/
|